Для оформления регистрации по месту пребывания в Хабаровске в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для записи в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Пожалуйста, будьте осторожны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме дохода владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.11.2025